jey.ru продажа и заправка картриджей

JEY.RU – компания, занимающая лидирующие позиции в сфере заправки картриджей для принтеров.

+7 (495) 000-00-00

Волгоградский проспект 09:00 - 18:00 вых.

Корзина товаров

Товаров
(0)
Сумма
(0 руб.)
  • Корзина покупателя
  • Подписаться
  • Вход
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

Новости

rss
Все новости

Пресс-релизы

rss
Все релизы

статьи

Все статьи
rss

Статьи

Разделы / Полезная информация

16.08.09 Источник: Игропром.ру

Средняя семья в РФ тратит около 3000 рублей в месяц на покупку детских товаров

Санкт-Петербург по этому показателю занимает промежуточное положение, но оказывается ближе к Москве, чем к региональным столицам.

В верхних доходных группах расходы на детские товары в 1,5-2 раза выше по сравнению с нижними доходными группами.

Наибольший скачок в тратах на детские товары наблюдается при среднедушевых доходах от 16 000 рублей в месяц на одного члена семьи.

Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре - январе 2008 г.

14.08.09 Источник: Игропром.ру

«Детский мир» укрепил позиции в рейтинге 50 крупнейших розничных сетей

По сравнению с прошлым годом компания поднялась на 4 позиции, обойдя таких операторов как «Арбат престиж», Bosco di Cillegi, «Ригла».

10.08.09 Источник: Игропром.ру

Российский рынок специализированных детских товаров

Российский рынок специализированных детских товаров, по оценке компании Nielsen, переживает стадию активного роста – он прирастает на 15?25% в год, по темпам опережая даже продовольственную розницу.

Объем детского ритейла в России составил в 2007 году порядка 8?10 млрд долларов, и ожидается, что уже через три года он удвоится.

Основными предпосылками бума детской розницы специалисты считают рост благосостояния российских граждан (и, как следствие, увеличение расходов на детей) и инициативу государства в области демографической политики. Формирование среднего класса ведет не только к росту спроса, но и к изменению его структуры – потребитель озабочен не столько поиском товаров по низкой цене, сколько качеством и уровнем сервиса. 

06.08.09 Источник: Игропром.ру

Книжки детям не игрушки

Большинство книг – переиздание советской классики или переводная зарубежная литература. Среди новых детских книг, остающихся в меньшинстве, встречаются такие, что могут вызвать настоящий шок не только у ребенка, но и у родителей.

Полки в книжных магазинах и впрямь ломятся от обилия детских книг. Тома в ярких обложках, цена которых доходит до нескольких сот рублей, радуют глаз покупателей. Но стоит подойти поближе, и становится ясно, что за новыми обложками скрывается давно знакомое содержание – в сотый раз переизданные сочинения Маршака, Михалкова, Чуковского, Барто, Остера.

Новая детская и подростковая литература тоже есть, но ажиотажа у этих стеллажей незаметно. Полистав книги, понимаешь почему. Вот выдержки из «Сборника SMS-сообщений для мальчиков»: «Никто меня не любит, никто меня не ждет, никто не поцелует и водку не нальет», «Утром выпью пива, просто похмелюсь, днем еще добавлю, вечером нажрусь» и т.п.

02.08.09 Источник: Игропром.ру

В Самаре пройдет «СТРАНА ДЕТСТВА» - межрегиональная выставка-форум

Выставка-форум «Страна детства» призвана привлечь представителей бизнес кругов к реализации социальных акций для поддержки семьи и детства; продемонстрировать все многообразие предложений коммерческих, образовательных, медицинских организаций для гармоничного развития ребенка; стать консультационной площадкой для родителей по вопросам развития детей.

Посетители выставки: жители г. Самары и Самарской обл., дети, руководители и специалисты организаций, работающих с детьми.

Участники выставки: производители и поставщики товаров для детей, образовательные, медицинские учреждения, центры дополнительного образования, учреждения, оказывающие услуги для детей и их родителей.


Разделы
Работает на: Amiro CMS