Российский рынок специализированных детских товаров
Однако, как отмечают сами участники рынка, розница не вполне успевает за количественным и качественным изменением спроса. Говорить о насыщении рынка, по мнению игроков, преждевременно. Структурные изменения на нем также происходят небыстро – неорганизованная розница до сих пор занимает подавляющую долю в продажах.
На долю сетевой торговли, являющейся проводником современных технологий в любом ритейле, приходится лишь 37% объема продаж. Но даже сетевой сегмент пока достаточно раздроблен – на сегодняшний день в России насчитывается около 50 сетей магазинов детских товаров.
Лидирующая – «Детский мир» – занимает порядка 28% рынка совокупной доли сетей и намерена увеличивать свою долю. О ситуации в детской рознице и стратегии развития лидера рынка рассказывает директор по маркетингу управляющей компании «Детский мир – Центр» Ашот Арутюнян.