jey.ru продажа и заправка картриджей

JEY.RU – компания, занимающая лидирующие позиции в сфере заправки картриджей для принтеров.

+7 (495) 000-00-00

Волгоградский проспект 09:00 - 18:00 вых.

Корзина товаров

Товаров
(0)
Сумма
(0 руб.)
  • Корзина покупателя
  • Подписаться
  • Вход
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

Новости

rss
Все новости

Пресс-релизы

rss
Все релизы

статьи

Все статьи

База знаний

Все А(3) Б(1) В(7) Г(2) Д(6) Ж(1) З(1) И(8) К(10) Л(2) М(3) Н(3) О(7) П(7) Р(6) С(4) Т(1) У(3) Ф(1) Х(1) Э(2) Ю(1)

Развитие ребенка / Индивидуальные особенности психическо...


(синоним: школьная зрелость) — комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе.


— два или более ребенка, родившиеся от одной многоплодной беременности.



 [лат. ambi — вокруг, около, с обеих сторон + valens (valentis) — крепкий, прочный, влиятельный] — индивидуальный и возрастной вариант конфликтного поведения ребенка по отношению ко взрослому, характеризуемый борьбой положительных и отрицательных тенденций.


 [лат. demonstrare — показывать; nihil — ничто] — психологический синдром, складывающийся в подростковом или юношеском возрасте и проявляющийся в том, что подросток создает себе специфический имидж "оригинала", не признающего общепринятых стандартов.


[фр. dés — от, раз + лат. adaptare — приспосабливать] — невозможность школьного обучения и адекватного взаимодействия ребенка с окружением в условиях, предъявляемых данному конкретному ребенку той индивидуальной микросоциальной средой, в которой он существует.



 [лат. deviatio — отклонение] — поступки и действия, не соответствующие ожиданиям и нормам, которые фактически сложились или официально установлены в данном обществе.


[лат. infantilis — младенческий, детский] — сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту.



 (в психологии развития) — повышенная привязанность ребенка к взрослому.



 [лат. capra — коза] — особенность поведения ребенка, выражающаяся в нецелесообразных и неразумных действиях и поступках, в необоснованном противодействии окружающим, сопротивлении их советам и требованиям, в стремлении настоять на своем, иногда небезопасном или абсурдном требовании.


[лат. negativus — отрицательный] — немотивированное поведение ребенка, проявляющееся в действиях, намеренно противоположных требованиям и ожиданиям других индивидов или социальных групп.


Страница: ← предыдущая|следующая
12
Работает на: Amiro CMS