|
[лат. ego — я] — проявление достаточно устойчивой эгоистической мотивации ребенка.
|
|
|
|
— психологический синдром, складывающийся в конце дошкольного или в младшем школьном возрасте и проявляющийся в стойком снижении результатов, достигаемых ребенком.
|
|
|
|
— эмоциональные реакции детей на ситуации или объекты, которые воспринимаются ими как опасные (угрожающие).
|
|
|
|
[лат. socialis — общественный; фр. désorientation — утрата правильного представления о чем-либо] — психологический синдром, складывающийся в дошкольном или младшем школьном возрасте и проявляющийся в асоциальном поведении, причиной которого служит невладение социальными нормами (а не их сознательное нарушение).
|
|
|
|
[лат. in — в + capsula — коробочка] — психологический синдром, складывающийся в подростковом возрасте и проявляющийся в сосредоточенности подростка на своих переживаниях и фантазиях в ущерб активной внешней деятельности и общению.
|
|
|
|
[лат. passovus — пассивный, страдательный] — характеристика личности и поведения ребенка, определяемая особо низким уровнем активности.
|
|
|
|
— дети, обнаруживающие особо высокий уровень способностей, общих или специальных (к музыке, рисованию, технике и т. д.).
|
|
|
|
[лат. deficit — недостает] — недостаточное по количеству и качеству общение ребенка с окружающими людьми.
|
|
|
|
[лат. negativus — отрицательный] — немотивированное поведение ребенка, проявляющееся в действиях, намеренно противоположных требованиям и ожиданиям других индивидов или социальных групп.
|
|
|
|
— пристрастие к занятиям, связанным с использованием компьютера, приводящее к резкому сокращению всех остальных видов деятельности, ограничению общения с другими людьми.
|
|