jey.ru продажа и заправка картриджей

JEY.RU – компания, занимающая лидирующие позиции в сфере заправки картриджей для принтеров.

+7 (495) 000-00-00

Волгоградский проспект 09:00 - 18:00 вых.

Корзина товаров

Товаров
(0)
Сумма
(0 руб.)
  • Корзина покупателя
  • Подписаться
  • Вход
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

Новости

rss
Все новости

Пресс-релизы

rss
Все релизы

статьи

Все статьи

База знаний

Все А(3) Б(1) В(7) Г(2) Д(6) Ж(1) З(1) И(8) К(10) Л(2) М(3) Н(3) О(7) П(7) Р(6) С(4) Т(1) У(3) Ф(1) Х(1) Э(2) Ю(1)

Развитие ребенка / Основные категории психологии развития


(в психологии развития) [лат. adaptāre — приспосабливать; sociālis — общественный] — процесс и результат приспособления ребенка к жизни в обществе.


(в психологии развития) (лат. adapt?re — приспосабливать) — заимствованное из биологии представление о процессе развития (в частности, психического) как все более совершенном уравновешивании организма со средой.


(в психологии) — категория, служащая для обозначения относительно ограниченных временных характеристик индивидуального развития.



(психологический аспект) — 1) в широком смысле — процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в т.ч. специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов;



 — термин, обозначающий начальные этапы онтогенеза; период развития ребенка от рождения до подросткового возраста, т. е. до 11—12 лет.



 — основная форма активности ребенка и основной источник развития психики в процессе онтогенеза.


 [греч. krisis — решение, поворотный пункт] — особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями.



 (психологический аспект) — процесс передачи ребенку общественно-исторического опыта.



(в психологии развития) — процесс установления, поддержания и развития контактов между двумя или несколькими субъектами.


 — процесс закономерного изменения личности как системного качества индивида в результате его социализации.


Страница: ← предыдущая|следующая
12
Работает на: Amiro CMS