|
— основной путь приобретения индивидом общественно-исторического опыта.
|
|
|
|
(в психологии развития) [лат. sociālis — общественный] — процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности.
|
|
|
|
[греч. psychikos — душевный] — закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях.
|
|
|
|
— процесс закономерного изменения личности как системного качества индивида в результате его социализации.
|
|
|
|
[греч. on (ontos) — сущее + genesis — происхождение] — процесс развития индивидуального организма.
|
|
|
|
(в психологии развития) — процесс установления, поддержания и развития контактов между двумя или несколькими субъектами.
|
|
|
|
(психологический аспект) — процесс передачи ребенку общественно-исторического опыта.
|
|
|
|
[греч. krisis — решение, поворотный пункт] — особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями.
|
|
|
|
— основная форма активности ребенка и основной источник развития психики в процессе онтогенеза.
|
|
|
|
— термин, обозначающий начальные этапы онтогенеза; период развития ребенка от рождения до подросткового возраста, т. е. до 11—12 лет.
|
|